Рекламная кампания для «Полисорб» в TikTok

Лабушкин Валерий, заместитель директора по маркетингу агентства Influence Stars, рассказывает о том, как агентство помогало средству от отравления и аллергии завоевать доверие поколения Z.

Полисорб - универсальный сорбент для детей и взрослых, который помогает бороться с отравлением, диареей, аллергией, похмельем, токсикозом. Компания ведет активную рекламную деятельность по всем медиа, и отличается нестандартной дерзкой подачей креативов потенциальным пользователям, не боится экспериментов. Это характеризует и ее деятельность в соц. сетях, где Полисорб продвигается с помощью мемов и ярких рекламных интеграций в контент блогеров и знаменитостей.

В октябре 2019 года мы выступали на конференции “Суровый питерский SMM” где познакомились с руководителем маркетинга “Полисорба” Еленой Быковой. Договорились сделать крутую рекламную кампанию, нам повезло, что рекламодатель дал нам большую свободу творить. Основываясь на специфике продукта остановились на формате нативных интеграций у блогеров и медийной рекламной кампании.

Кейсов подобных продуктов в TikTok не было, поэтому при разработке концепции РК опирались на несколько собственных принципов рекламы в TikTok, показавших себя эффективными в предыдущих РK:

  • Адаптированный под контент TikTok формат роликов
  • Яркая картинка с хорошим видеопродакшеном
  • Вирусный трек

Задача стояла сделать большой охват, причем максимально исключить совсем детскую аудиторию, поэтому подобрали 29 крупных блогеров, которые уже на момент рекламной кампании были старше 18 лет.

Концепция:

Была разработана общая идея - юмористические мини истории в хоррор стиле, в которых герой попадает в ситуацию, когда ему угрожает аллергия, отравление, интоксикация визуализированные через котят, цветы, шаурму и т.д. и находит выход в Полисорбе.

TikTok - площадка, где пользователи любят переснимать популярные ролики на свой лад, создавая UGC контент. Для того, чтобы их к этому сподвигнуть, мы добавили в каждое видео прикольную фишку - открытие банки “Резким ударом ладони”. Также специально для рекламной кампании мы сочинили максимально простой и довольно глупый трек, но который отлично вписывался в общий контекст контента в TikTok.

Механика:

Механика рекламной кампании включала три основных направления:

  • Интеграции в контент блогеров
  • Наполнение аккаунта
  • Медийная реклама Infeed Native.

1. Интеграции

Для каждого из 29 блогеров был разработан индивидуальный сценарий.

Мы разделили всех блогеров на две группы. Первая публиковала ролики с сюжетами, в центре которых аллергия и диарея - за две недели до нового года. Вторая группа публиковала сюжеты про отравления и интоксикацию две недели после праздников.

Московских блогеров удалось снять в студиях с максимальным качеством картинки. Иногородним были отправлены ТЗ для роликов.

В описаниях роликов блогеров был тег @polisorbtiktok по которому можно было перейти на официальный аккаунт.

2. Аккаунт

Перед публикацией роликов блогеров аккаунт необходимо было оформить и наполнить контентом. Был разработан контент-план, в котором часть роликов носило информативный характер, они были нарезаны из официальных фильмов "Полисорб", а для других были написаны индивидуальные креативы, также снятые нашей командой в стиле TikTok. После запуска рекламной кампании в аккаунт также публиковались лучшие примеры роликов, снятых пользователями.

3. Infeed Native

Для медийного формата рекламы было принято решение использовать уже готовые ролики, снятые с блогерами, поскольку в таком формате они наиболее лояльно воспринимаются пользователями и реже пролистываются в ленте рекомендаций.

Мы отобрали 4 наиболее удачных на наш взгляд ролика и запустили их через рекламный кабинет TikTok.

Результаты

Здесь необходимо пояснить, что рекламные кампании в TikTok, а тем более в формате интеграций в 99% случаев имеют охватные цели, соответственно и KPI нам были поставлены в количестве просмотров роликов блогеров и медийной рекламы.

Всего в РК было задействовано 29 блогеров, результат, который мы гарантировали - 5 080 000 просмотров на роликах с интеграциями. За месяц мы его достигли и перевыполнили на 5% При этом у роликов получился довольно высокий ER - больше 12%. Несколько роликов в данной РК показали себя особенно хорошо, набрав от 500 до 750 тысяч просмотров.

Особого внимания на наш взгляд заслуживают комментарии пользователей, которые в большинстве случаев лояльно восприняли рекламу и высказывали свое одобрение.

UGC

Несмотря на отсутствие прямых призывов снимать свои ролики с Полисорб, мы получили более 530 роликов пользователей с использованием нашего трека. Во многих из них пользователи снимали полноценные сюжеты, похожие на ролики наших блогеров.

Резюме:

Почему мы решили поделиться данным кейсом? Потому что верим, что это была не одна из типичных кампаний, а та, что наверняка запомнится пользователям, поскольку была проведена так, чтобы восприниматься максимально тепло и позитивно.

Это видно, как по комментариям пользователей и их собственным видео, так и по просмотрам рекламных роликов. Если бы реклама была скучной, мы бы никогда не выполнили заявленные KPI.

Мы уверены, что TikTok - одна из самых перспективных рекламных площадок на сегодняшний день и РК Полисорб - подтверждение тому, что здесь есть место для самых разных брендов, главное, быть креативными и думать о пользователях.

P.S. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там уже накопилось довольно много материалов про influencer маркетинг и поколение Z

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Dergilev

У меня только один вопрос, почему Полисорб идет на аудиторию подростков? они чаще травятся?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Мясникова

Они много бухают. И тем самым травятся. 

Ответить
Развернуть ветку
Пончик с клубничным джемом

У тик-тока далеко не подростковая аудитория. Я бы даже сказал, что она ближе к дзеновской

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

пенсионеры 50+ ??? Не верю)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

эммм, не знаю, возможно ничего не понимаю, но отчего такое стойкое ощущение дебилизма от этих роликов!?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Смирнова

аналогичные ощущения. хотя мне интересно больше, сколько за это дрыганье они получили)) 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Marka

Странно, почему никто не говорит, что полисорб вреден для микрофлоры. Что есть его часто не нужно, только в самых крайних случаях.
Зачем вообще двигать этот продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Осипенко

По-моему понятно почему про это умалчивают...
Я больше скажу, что то, что происходит в роликах потенциально опасно - вот так срывать крышку, чтоб частички вылетали. Это же мелкая-мелкая пыль, которая при попадании в легкие может привести к летальному исходу, сколько раз про это доктора уже говорили...!

Ответить
Развернуть ветку
Полисорб

Здравствуйте. Не беспокойтесь, препарат не приводит к летальному исходу, частички препарата (пыль) осядут, не попадут в легкие, часть их осядет на слизистой носа, а часть просто не попадет до слизистой.

Ответить
Развернуть ветку
Полисорб

Здравствуйте. При применении Полисорб курсами по 2 недели никаких отрицательных влияний на организм не оказывается, это было доказано множественными клиническими исследованиями. Также не зафиксировано вредного влияния на нормальную микрофлору кишечника.Препарат Полисорб - это лекарственный препарат, который не оказывает негативного действия на организм, разрешен даже деткам с рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Marka

На счет детей с рождения уж очень сомневаюсь. 2 недели пить полисорб? Вы что говорите))
Напишите это гастроэнтерологу, он хоть посмеется от души.

Ответить
Развернуть ветку
Stephan & Feelleriya

Спасибо, интересный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда