Всем привет! Меня зовут Пётр, я занимаюсь внедрением CRM-систем и очень люблю CRM-маркетинг. Как-то я уже писал на виси, как стал ай-ти коллектором. Сегодня же хочу написать статью про CRM-маркетинг: как к нему подступиться, из чего он состоит и как этим пользоваться. Подойдет для любого уровня компании, которые задумываются о CRM маркетинге.
Статья писалась в марте, а автор толи спецом, то ли по не знанию называет retailcrm, amo, bitrix просто базами хранения клиентов, умалчивая что у них у всех уже есть такой же функционал как в хвалёном миндбоксе, и crm маркетологу не нужно выходить за пределы crm, чтобы протестировать любую гипотезу.
Интересное замечание.
Я сам чаще развиваю CRM-маркетинг на базе amoCRM, так как мои клиенты в основном из б2б. Действительно, можно многое сделать на амо.
Однако если бы у меня были задачи по работе с базой из 200-300к клиентов, то я бы предпочел инструменты майндбокса.
И после публикации статьи, retailcrm выпустили масштабное обновление, куда добавили кучу инструментов для работы с CRM-маркетингом.
Выбор системы зависит от текущей ситуации, ресурсов и задач компании в целом.