«Цены завышены, на звонки не отвечают, а администраторы вообще хамят»

Таких отзывов у нашего клиента почти не было. Но схему по отработке негатива мы все же придумали. Это рассказ о том, как сделать хорошую репутацию еще лучше. Раскрываем методы, которые позволяют увеличить целевые визиты из Яндекс Карт на 25%, а коэффициент тональности — до +91.

1010

не поверил бы что люди по такой ерунде строчат негативные отзывы если бы сам не видел. сдавал анализы, рядом в кабинете скандал закатила баба какая-то. у нее вен реально не видно, медсестра там плясала вокруг нее полчаса, специально наугад не тыкала и синяки не делала. кровь у нее в итоге взяли, но и она у сотрудников ее попила. тоже пригрозила, мол, заспамлю вам все отзовики плохими комментами.

крч сложно это в медицине делать, бывают реальные косяки, а бывают неадекваты, которые специально рейтинг занижают

1
Ответить