«Цены завышены, на звонки не отвечают, а администраторы вообще хамят»

Таких отзывов у нашего клиента почти не было. Но схему по отработке негатива мы все же придумали. Это рассказ о том, как сделать хорошую репутацию еще лучше. Раскрываем методы, которые позволяют увеличить целевые визиты из Яндекс Карт на 25%, а коэффициент тональности — до +91.

1010

"Попросить пациента оставить второй комментарий... Отзыв придется разместить с нового аккаунта" — это вот сколько клиентов завели себе новый акк, чтобы оставить отзыв?))) а если этот отзыв с нового акк не будет опубликован? Спорный пункт, одним словом

Ответить

ну да, кстати. я бы так заморочился только если мне там все анализы и лечение бесплатными сделали, в другом случае вообще бы не парился

1
Ответить