6 друзей пиарщика, когда про его событие пока никто не знает

Привет, меня зовут Анастасия Постникова, и я независимый культурный пиарщик. Мой блог посвящен пиару проектов в креативной индустрии.

Если вы занимаетесь продвижением культурных проектов и часто сталкиваетесь с отсутствием достаточных финансов для PR, то не отчаивайтесь. Есть несколько креативных способов, как продвигать маленькие события и организации, которые только начинают свой путь:

Бесплатный вход на мероприятие

Такие небольшие события со свободным входом легче продвигать в СМИ. Просите поставить вас в афишу или в подборку интересных событий на неделю.

Запускайте опен-коллы и сборы заявок

Все любят рассказывать о творческих возможностях. Не забудьте продумать, что даст участие в вашем опен-колле: крутые подарки в конце, или закрытые лекции от экспертов, экскурсии в недоступные культурные места, новый опыт и профессия, экспонирование в выставках, волонтерские награды и тп.

Приглашение на пресс-экскурсию\пресс-показ

Пригласите журналистов на особый слот событий только для прессы - уникальную экскурсию от кураторов выставки или от организаторов фестиваля, или создайте показ перформанса только для них. Позовите их на прогулку ночью, сделайте это в необычном месте - и вы расскажете\напомните\заявите о себе.

Пригласите представителя СМИ лектором на образовательную часть

Журналисты сами по себе часто офигенные специалисты - кто-то король подкастов и может рассказывать, как их создавать, кто-то умеет сделать сторителлинг из любого события, кто-то учит брать интервью - нужно только найти темы, которые подойдут вашему мероприятию.

Создайте панельную дискуссию СМИ на тему, близкую к вашему мероприятию

Пусть журналисты расскажут, как они относятся к современному искусству\музыкальным фестивалям\как экспертам начать общение с редакциями и тп. Важно давать журналистам поле для высказывания и внимательно слушать самому (и мотать на ус!)

Пригласите СМИ стать частью вашего события

Они могут создать арт-объект, интеграцию в лекторий, организовать совместный перформанс на улицах города - поймите, чем вы можете быть полезными и приходите в редакцию с готовыми форматами и идеями.Конечно, это еще не все идеи, которые смогут помочь в продвижении небольших культурных событий. Но даже начав с этого, можно получить хороший результат.

Хотите знать больше про культурный пиар?
Жду в телеграм-канале «От пиара до Урала»

6 друзей пиарщика, когда про его событие пока никто не знает
11
Начать дискуссию