Результаты независимого исследования пиара в креативной индустрии
Независимый культурный пиарщик. ТГ-канал: https://t.me/fromprtoural Делаю подкаст «От пиара до Урала»
Результаты независимого исследования пиара в креативной индустрии
Есть понятные и популярные среди коллег: никто не опубликует материал, никто не придёт на пресс-конференцию, отправлен релиз с ошибкой или дезинформацией и так далее.
Эксперты присылают мне новости, чтобы мы делали из них релиз и разослали в редакции.
Ко мне обратились медики закрытого города Новоуральска, Свердловской области. Попросили помочь с распространением информации о конфликте с начальством медсанчасти, о хамском отношении к персоналу, о развале поликлиник под видом ремонта, о разъединении врачей и медсестер и о многом другом.
Узнайте о том, как не нужно вести себя брендам и экспертам, если они хотят заниматься своей публичностью и продвигаться в медиа-пространстве.
Я задумалась, а какие специалисты, поддерживающие имидж компании или эксперта, нужны моим клиентам? Чьи контакты всегда лучше держать под рукой, когда занимаешься продвижением своего бренда?
Обо всем этом в сегодняшней статье.
Как театр начинается с вешалки, так пиар начинается с коммуникаций.
Сейчас почти все переговоры ведутся в социальных сетях и мессенджерах, мы каждый день взаимодействуем с огромным количеством контента, и цифровой этикет стал новым камнем преткновения: можно ли писать в выходные? А голосовое можно записать, если я очень тороплюсь?
Чаще всего эксперты, которые приходят к пиарщикам, хотят увеличить медиа-присутствие. Но давайте разберем, что стоит за этим.
Я радуюсь развитию искусственного интеллекта. Потому что он реально ускоряет мою работу. Там где раньше мне надо было слушать аудио, на слух записывать текст - сейчас я пользуюсь бесплатными ботами, которые сделают это быстрее меня.
Решил как-то Культурный Пиарщик общий релиз про мероприятие написать.
Сел, рукава закатал, начал писать.
Пишет, пишет, а написать не может.
Пошёл Пиарщик к ивент-отделу, спросил у них информацию про хедлайнеров, собрал регалии экспертов, цитаты и тайминги.
Вернулся, снова сел писать.
Пишет, пишет, а написать не может.
Подошёл Пиарщик к Руководителю…
Пиар команды Ural Music Night: фестиваль для муравьев, трамвай с Pole Dance и пресс-конференция на сцене Оперного театра.