Опыт сети магазинов "Мир Музыки": как Турбо-страницы почти в пять раз подняли конверсию у мобильных пользователей

Чтобы понять, насколько эффективным оказалось применение технологии Турбо-страниц, оценивали динамику всего поискового трафика из Яндекса для посетителей со смартфонами. Важен рост визитов, посетителей, снижение отказов.

​Визиты с покупками с Турбо-страниц
99

И тут проплатили свои турбо-шмурбо. Яндекс хочет везде свой нос засунуть. Ни один уважающий себя магазин не отдаст свое супер функциональное и без того быстрое детище в лапы яндексу. Если бы это было во благо, они бы сделали турбо версию по доп кнопке в поиске, чтобы человек сам выбирал куда ему идти, на полноценный ресурс или на кастрированный.

Ответить

А вы сами тестировали технологию?  Смотрели на эффективность? 

Ответить