Российские рекламодатели потратили на рекламу в Instagram* 900 млн рублей за год

Это бюджеты 2023 года, учтённые в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР).

Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fria.ru%252F20230913%252Fmarkirovka-1896148209.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw35l5i3_oufn2GFOirSmr5S%26amp%3Bust%3D1710309249416000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBUQjhxqFwoTCMiBqcuE7oQDFQAAAAAdAAAAABAP&postId=1072150" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
1212

Жду возвращения рекламы на радио, в подъездах и чуваков с плакатами.

3
Ответить

Так она никуда не уходила

5
Ответить

А что, у вас хоть когда-нибудь не раскидывали бумажную рекламу в почтовые ящики? Это всегда было для определенных товаров. И всегда будет. А для всего остального есть таргетинг в ВК и других соцсетях на почти любую аудиторию.

Ответить

про газеты не забываем, мой вестник все дела)))

1
Ответить