По нашему опыту, крупные бренды опасаются любой внешней коммуникации. Если проверять посты с точки зрения ToV и безопасности – это ещё ок, то вот контролировать каждый комментарий слишком трудозатратно.
К тому же, большинство этих компаний публичные, им вообще страшно лишнее слово сказать.
Да, работа с комментариями удручает, видимо коммуникация с аудиторией не интересует🤔
По нашему опыту, крупные бренды опасаются любой внешней коммуникации. Если проверять посты с точки зрения ToV и безопасности – это ещё ок, то вот контролировать каждый комментарий слишком трудозатратно.
К тому же, большинство этих компаний публичные, им вообще страшно лишнее слово сказать.
Кстати, о ToV у нас только пост вышел, заглядывайте, если интересно😉