Зачем им кого-то сподвигать на что-то? У них уже есть пользовательская база, им не нужны пустые регистрации. Они работают над запоминаемостью бренда, чтобы когда кто-то все-таки решится на поездку, то жилье бронировал через них.
Понравилась реклама, масштабная работа и как человек который прожил 6 месецев в Париже, скажу что передаёт частично эту эту парижскую атмосферу через экран.
A Different Borodino
Не проще было бы CG? Ну хотя инфоповода бы не было.
Цель рекламы-сподвигнуть. Купить, зарегистрироваться, рассказать... А это просто ролик с большим макетом Парижа...
Зачем им кого-то сподвигать на что-то? У них уже есть пользовательская база, им не нужны пустые регистрации. Они работают над запоминаемостью бренда, чтобы когда кто-то все-таки решится на поездку, то жилье бронировал через них.
"11256 тысяч"? Мне кажется, тут надо либо "11 тысяч", либо "11 256". Или это значит 11 256 000?
Вы правы. Поправили, спасибо.
Снова реклама. Снова Алина Толмачева.
Понравилась реклама, масштабная работа и как человек который прожил 6 месецев в Париже, скажу что передаёт частично эту эту парижскую атмосферу через экран.
Снова Airbnb. Яростно дрочите на них, это уже давно ясно :)
А не проще было все сделать в 3d? Зачем было строить реальную модель? Я про макет и анимацию
может и проще, но без души