Airbnb создала гигантский макет Парижа для рекламы сервиса во Франции

Для продвижения сервиса во Франции онлайн-площадка по поиску и размещению аренды жилья Airbnb создала большой трехмерный макет Парижа, с помощью которого показала в рекламном ролике жизнь города.

По идее представителей компании, реклама должна показать, что, останавливаясь в домах жителей города и общаясь с ними, у туристов появляется больше возможностей узнать о разных особенностях места, в которое они приехали.

Макет составляет 3,8 метра в диаметре, 11,9 метра в окружности и полтора метра в высоту. Количество деталей насчитывает 11256, включая 1476 фигур — они использованы для создания иллюзии плавного движения.

Каждая часть макета представляет собой определенную локацию в городе — блошиный рынок, карусель, джаз-клуб или кафе. Разработка карусели была наиболее сложной, поскольку сооружение составлено из двух слоев (в одном из них 36 деталей, а в другом — 111).

Компания также выпустила закулисное видео, чтобы рассказать о разработке модели и показать масштабность установки, незаметную при просмотре рекламного ролика.

«Путешествия с помощью Airbnb открывают волшебные моменты — гостей охватывает ощущение причастности, которое усиливается при исследовании городов глазами их жителей», — комментирует видео директор по маркетингу компании Джонатан Милденхолл. — Этот фильм в стиле Airbnb показывает, как обычный мир может наполниться магией».

В середине июля компания выпустила рекламу, призванную напомнить о человечности и доброте к людям, однако пользователи раскритиковали видеоролик, сравнив его с фильмом ужасов.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Prolis Labkk

A Different Borodino

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Не проще было бы CG? Ну хотя инфоповода бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Боднар

Цель рекламы-сподвигнуть. Купить, зарегистрироваться, рассказать... А это просто ролик с большим макетом Парижа...

Ответить
Развернуть ветку
You're pretty good

Зачем им кого-то сподвигать на что-то? У них уже есть пользовательская база, им не нужны пустые регистрации. Они работают над запоминаемостью бренда, чтобы когда кто-то все-таки решится на поездку, то жилье бронировал через них.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трапхолов

"11256 тысяч"? Мне кажется, тут надо либо "11 тысяч", либо "11 256". Или это значит 11 256 000?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Tolmacheva
Автор

Вы правы. Поправили, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Edward Page

Снова реклама. Снова Алина Толмачева.

Ответить
Развернуть ветку
Cristian Catan

Понравилась реклама, масштабная работа и как человек который прожил 6 месецев в Париже, скажу что передаёт частично эту эту парижскую атмосферу через экран.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макаревич

Снова Airbnb. Яростно дрочите на них, это уже давно ясно :)

Ответить
Развернуть ветку
Serega Pshenichniy

А не проще было все сделать в 3d? Зачем было строить реальную модель? Я про макет и анимацию

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

может и проще, но без души

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда