Аргументы, мольбы и капслок: как убедить заказчика внести доработки на сайт. Кейс Kokoc.com

Сегодня у нас кейс на первый взгляд обычный. Наша рабочая группа сама не осознавала, сколько сделала. Подумаешь, просто SEO, просто этапы оптимизации… На самом деле их бескомпромиссность и настойчивость буквально сотворили чудо. Приоткрываем кухню проекта и публикуем внутренние документы!

Аргументы, мольбы и капслок: как убедить заказчика внести доработки на сайт. Кейс Kokoc.com
1919

В 2012 году занимался поисковой оптимизацией одного пензенского дилера, который продавал снегоходы, гидроциклы

Из смешного помню, что каки-то образом в коде оказалась реклама, внимание, красных носков.

Вычищали всю эту дичь... достигли в итоге приемлемых для клиента результатов.

Ну это лирика. У вас отличные цифры получились - думаю, не в последнюю очередь из-за того, что столько человек было задействовано на проекте

1
Ответить

Отличная история, Алесей! Спасибо. Но как связаны снегоходы и красные носки?)

1
Ответить