Важно! Делать замеры конверсий по ходу запуска. Как минимум 2 раза - на первой неделе прогрева и за неделю до планируемых продаж. Это как постоянно прощупывать пульс
Замер конверсий можно делать за счет небольшой подводки + вопроса в духе:
“ребят, а кому интересно было бы прямо сейчас обучиться у меня примерно за такой-то чек?”
1 замер = норма 5% конверсии из охватов
2 замер = норм 10-20% конверсии из охватов
Если конверсии замера не дотягивают до нормы - следует пересмотреть свой прогрев, усилить его, и через 1-2 недели сделать новый замер
Задача продюсера на прогреве:
Я, как продюсер, должен:
1) Прописать общий план и сроки прогрева + в общих мазках когда какие смыслы раскрываем
2) Составить банк тезисов для прогрева. Выписать варианты закрытия каждого смысла из таблицы
3) Давать сценаристу тезисы и говорить, когда нужно их раскрыть
4) Подключить сценариста (и сторисмейкера по необходимости)