Системный подход для экспертов и онлайн-школ, позволяющий зарабатывать от 20.000$

Системный подход для экспертов и онлайн-школ, позволяющий зарабатывать от 20.000$

Кто я?

Продюсер, маркетолог, запускатор? Как бы еще себя обозвать..

Работал в холодных и теплых запусках для экспертов из твердых и мягких ниш, сейчас специализируюсь на продюсировании теплых запусках в твердых нишах в ТГ в сферах заработка.

По результатам: выручка запусков от 15млн руб за последние полгода, опыт работы в онлайн-школе по продажам с выручкой 16млн руб за 6 месяцев, опыт с мед. клиникой и школой по английскому в Шымкенте

Мой подход к теплым запускам

90% пиздатых запусков делаются по понятным и известным схемам. Изобретать велосипед не нужно.

Нужно круто раскрывать контент и смыслы внутри самой схемы, а не пытаться строить воронки через 3 хуя с 2 пяти-часовыми вебинарами и трех-фазовым окном продаж

Вечно-рабочая классика:

  • Анкета предзаписи - подходит для любых продуктов. Круто использовать в связке с любым другим усилителем
  • Разборы - подходит для высоких чеков. Эксперт проводит их в группе, а менеджер отписывает каждому и продает. Если чек реально высокий (500к+), то есть смысл чтобы эксперт лично общался и закрывал лидов
  • Классический вебинар - подходит для массовой аудитории, для продажи продуктов с невысоким чеком (до 100к). Тащится за счет объема продаж
  • Вебинар с презентацией продукта - подходит для высоких чеков и осознанной ЦА
  • Марафон - подходит для массовой аудитории, хорошо залетают в нишах, где можно дать быстрый результат клиенту (за неделю условно)
  • Реалити - трендовая тема сейчас. Рекомендую юзать при возможности, можно подвязать под многие ниши. Делаешь анкету с записью на реалити и во время самого реалити продаешь людям с анкеты

Какую бы модель запуска мы не выбрали, весь прогрев будет строиться на одних и тех же принципах. Разберем поэтапно

1) Понять, в чем экспертен эксперт

Надо понять, в чем реально экспертен человек, чему он может обучить. Также узнать его желания, какой продукт у себя он видит

После этого прикинуть хуй к носу насчет адекватности этой затеи, просто базово сверив его слова и желания с его аудиторией и реалиями рынка

2) Маркетинговое исследование

Срок на этот этап: 7-14 дней

В первую очередь делаем анализ ЦА (минимум 5 штук на каждый сегмент ЦА). Пример / шаблон ресерча:

Параллельно проводим анализ конкурентов, анализ предыдущего запуска и распаковку эксперта

На основе анализа ЦА + распаковки эксперта мы составляем банк смыслов. Это база из всех тезисов, которые будем раскрывать в прогреве

Далее, на основе все этой информации мы можем сформировать финальное позиционирование, оффер, утп и тарифы. Мы не берем это все из головы! Это оттачивается на анализах

Тут же делаем всю организацию: создать план запуска по датам, создать рабочее пространство, создать командные чаты. Доупаковать инсту / телегу (шапка навигация) если это нужно

Подключаем нужных людей (точно будет сценарист) и газуем!

3) Прогрев

Это вообще отдельное искусство, а также это ключевой процесс в запуске. Цель прогрева - сделать так, чтобы человек купил. Это делается за счет грамотной работы с болями, желаниями, страхами ЦА + раскрытия личности эксперта + активации тригеров

В первую очередь, нужно понять, с какой аудиторией мы работаем

Системный подход для экспертов и онлайн-школ, позволяющий зарабатывать от 20.000$

От этого будем обозначать сроки прогрева

Как правило, база такая:

1 неделя - штатная, вводная

2 и 3 недели - активный прогрев (с нарастанием градуса. здесь раскрываем личность эксперта, продаем тему, работаем по банку смыслов, закрывая их контентом)

4 неделя - жара миллион градусов, уже продаем продукт (описываем продукт, ебашим самые жесткие тригеры, кейсы и тп)

5 неделя - открытие продаж + сами продажи

  • Если заливаем трафик - берем в запас как минимум неделю. В идеале реализовать весь бюджет на трафик к середине прогрева
  • Работать с людьми уровня “безразличие” не надо. Такое может быть только при работе с лайф-блогером, тогда нужно более плавно вводить людей в тему и, возможно, продлить прогрев на 1-2 недели

Важно! Делать замеры конверсий по ходу запуска. Как минимум 2 раза - на первой неделе прогрева и за неделю до планируемых продаж. Это как постоянно прощупывать пульс

Замер конверсий можно делать за счет небольшой подводки + вопроса в духе:

“ребят, а кому интересно было бы прямо сейчас обучиться у меня примерно за такой-то чек?”

1 замер = норма 5% конверсии из охватов

2 замер = норм 10-20% конверсии из охватов

Если конверсии замера не дотягивают до нормы - следует пересмотреть свой прогрев, усилить его, и через 1-2 недели сделать новый замер

Задача продюсера на прогреве:

Я, как продюсер, должен:

1) Прописать общий план и сроки прогрева + в общих мазках когда какие смыслы раскрываем

2) Составить банк тезисов для прогрева. Выписать варианты закрытия каждого смысла из таблицы

3) Давать сценаристу тезисы и говорить, когда нужно их раскрыть

4) Подключить сценариста (и сторисмейкера по необходимости)

Моя задача - стратегически расставлять тезисы по датам прогрева. Задача сценариста - раскрывать их в вовлекающие сторителы, соединять тезисы сюжетными линиями и тп

Где делать прогрев?

Сторис или посты? А может телеграм? Или рилс?

Во-первых, выбрать, где будет основная линия прогрева - ТГ или ИГ. Выбор соц сети зависит от ниши и эксперта. Конечно, в идеале вести и одно, и другое. Но на практике это дается довольно тяжело, тем более по началу

Я всегда предлагаю выбрать 1 основной канал коммуникации, а 2-ой сделать дополнительным. Например - сделать телегу основой, а инсту допом. Тогда в телегу у нас должно идти 100% ключевых тезисов. А над инстой сильно не заебываться, в сторис как по кайфу вести лайф, а важные смыслы закрывать постами / рилс

Во-вторых, формат контента не важен. Точнее, важно чтобы он был не один)

Если это телега:

  • Текстовые посты
  • Кружки
  • Подкасты
  • Опросники
  • Посты с фотками / видео
  • Прямые эфиры

Если это инста:

  • Говорящая голова
  • Текст на фото
  • Текст на видео
  • Разные ракурсы говорилок
  • Посты, рилсы
  • Прямые эфиры

Контент важно миксовать по форматам. Ключевые тезисы можно фиксировать в закрепе ТГ / хайлайтс инст

КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВИЛА ПРОГРЕВА

  • Раскрыть личность эксперта
  • Делать большую идею продукта и продавайте ее. Продавать изменение жизни, а не улучшение
  • Закрывать смыслы из анализа - боли, желания, страхи перед темой, возражения перед экспертом и тп

4) Продажи

Это финальный этап, тут больше решает техническая подготовка. Все кассы, рассрочки, сайты - должны быть подключены и готовы. Отдел продаж также готов, им надо будет сразу при поступлении заявки прозванивать ее и продавать

Перед открытием продаж я сам несколько раз проверяю всю воронку. От регистрации на вебинар до принятия оплаты

Для ОП составляем скрипт разговора + отработки всех возможных возражений. Также ОП должен сам хорошо шарить за продукт, важно зажечь их идеей. Что они продают не дерьмо, а ахуенный взорванный продукт. Как в волк с уолл стрит

Как происходят продажи?

Во-первых, должна быть готова посадка с оплатой для самых горячих. Чтоб сами заходили и покупали. Дальше

Вебинар:

  • После веба часть людей сама покупает с сайта
  • Всех, кто был на вебе - прозванивает ОП и продает
  • Всех, кто зарегался на веб - прозванивает ОП
  • Все ваши базы прозванивает ОП и продает (начиная с самых горячих)

Анкета предзаписи:

  • Как только приходит анкета - в этот же день, в идеале в этот же час ее прозванивает ОП
  • Если у нас формате "реалити", то на протяжении всего времени ОП звонит его зрителям и продает

Математика на продажах:

  • % рассрочки закладываем в чек
  • Комиссия кассы 3-4%
  • ОП получает 5-15% с продажи (сколько по факту капает на кассу)
  • Еще 6% уйдет в налог, если УСН

На этом пока все.

Экспертам, кто хочет пообщаться ( работать или получить консультацию ) - пишите мне в личку

22
Начать дискуссию