Актуальные банковские продукты – как маркетинг реагирует на изменения рынка финансовых услуг?

Что будет с банковскими услугами в течение ближайшего года или хотя бы нескольких месяцев? Как поведет себя финансовая система, как будут работать с клиентами банки, какие продукты и маркетинговые решения помогут сохранить равновесие в наше нестабильное время? Обсудила все эти вопросы с коллегами из «РУССМАРКЕТ» – делюсь результатами.

Актуальные банковские продукты – как маркетинг реагирует на изменения рынка финансовых услуг?
55

какие возможные минусы других операторов будут учтены, какие разработки планируется внедрить, какие инструменты продвижения будут задействованы. Очень ждем! Согласен, интересно посмотреть на альфа мобайл. Они молодцы в плане разных акций и кэшбэков, поэтому интересно, что креативного они тут придумают

1
Ответить

Поддерживаю! Всегда слежу за их кейсами.

Ответить