Это понимание меняет наше представление о задаче коммуникации в сфере B2B. Вместо того, чтобы выдвигать конкретные идеи для решения ряда индивидуальных проблем, попытайтесь создать среду, в которой достичь нужного вам общего решения было бы легче. Например, как Eloqua и Marketo успешно создали спрос на программное обеспечение для автоматизации маркетинга за последние десять лет. То, что они так хорошо сделали, это убедили всех, что автоматизация – это будущее маркетинга. При этом маркетинговые функции и процессы многих организаций тогда не были хорошо подготовлены для автоматизации. Они сделали это, вложив значительные средства в такие концепции, как «современный маркетинг» и «путешествие покупателя». Если бы вы повторили эти идеи своему боссу, вашим коллегам и вашим командам, вы бы выглядели умно и прогрессивно. В итоге, выиграли все.