За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов. Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.
А как выстраиваете такие доверительно-дружеские отношения? Это само собой выходит или есть какая-то стратегия общения с клиентом, специально продумываете, как налаживать коммуникацию? Есть ответственные люди за это?
Спасибо за вопрос. Систему эту пока выстраиваем. Как построим, расскажем.
Есть проекты, где я сам выхожу на клиентов. Но сейчас внедряем это на уровне руководителей отделов.