Что можно купить в прямом эфире?

Что можно купить в прямом эфире?

Продолжаю делиться опытом работы с Twitch, как с рекламной площадкой. В одной из прошлых статей я уже приводил примеры о том, какие бренды приходят на Twitch за рекламой, но теперь дам более живых примеров с цифрами.

Хотите узнать, как продать геймерам молоко, доставку еды, часы и даже авто? Читайте в статье 👇

Кейс первый — Доставка еды | Достаевский

Все материалы взяты со <a href="https://www.cossa.ru/cases/229097/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">статьи</a>.
Все материалы взяты со статьи.

Команда сервиса Достаевский решила вновь обратиться к рынку рекламы Twitch, чтобы привлечь аудиторию геймеров. Работа велась в сотрудничестве с агентством, чтобы увеличить шансы на успех рекламной кампании.

Рекламный пакет:

  • Брендинг (чат-бот и баннер под стримом)
  • Продуктовые интеграции
  • Посты в личных сообществах стримеров
Варианты баннеров под стрим
Варианты баннеров под стрим

Рекламная кампания длилась около месяца. Стримеры должны были сделать 4 продуктовые интеграции: заказать еду из сервиса на стриме и съесть ее на трансляции, параллельно рассказывая о собственных ощущениях.

Пример рекламного сообщения в чате
Пример рекламного сообщения в чате

Что в итоге?

Статистика переходов
Статистика переходов

Наивысшую конверсию в переходы показал именно баннер под стримом.

Доля новых клиентов
Доля новых клиентов

Почти 50% пришедших клиентов в результате рекламной кампании были новыми.

Также команда сервиса отметила, что средний чек был немного ниже, чем у базового усредненного клиента.

Средний чек
Средний чек

Интересно: Один из стримеров в грубой форме отзывался о продукции Dostaевского + сравнил их с конкурентами, но это привело к обратной реакции и более высокой конверсии.

Выводы, которые сделал для себя бренд:

  • Почти 50% пришедших клиентов в результате РК были новыми.
  • Важно составлять четкое техническое задание для стримеров, включая пункты, актуальные для конкретного бизнеса.
  • Видео стрима не всегда сохраняется, поэтому важно согласовывать с агентством форму отчета, которая должна содержать видеофайлы.
  • При выборе стримера важно ориентироваться не только на числовые показатели охвата, но и на формат подачи контента.
  • Искренний комментарий, даже с негативным оттенком, может принести большую конверсию, чем откровенная рекламная интеграция.
Вы работаете с инфлюенсерами?
Да
Нет
Собираемся

Кейс второй — Овсяное молоко | Chobani

Кейс Chobani
Кейс Chobani

Chobani, известная компания в США, производящая молочные и другие продукты, не имела опыта работы на Twitch. Поэтому они обратились в агентство Later.

Для внедрения на Twitch компания разработала собственную мини-игру во вселенной Roblox.

Продуктовая интеграция
Продуктовая интеграция

Цель рекламной кампании — повысить охваты, и связать РК на Twitch с общей маркетинговой кампанией “Oatmilk Everywhere”(Овсянка по всюду).

Результаты гонки
Результаты гонки

Чтобы привлечь внимание к своему овсяному молоку во время стрима, Chobani предложила стримерам Twitch продемонстрировать в прямом эфире свою собственную игру в Roblox, попутно делая интеграции.

Каждый стример начинал трансляцию, а затем попадал в мир космических гонок Chobani Oatmilk. Объединившись с фанатами и другими геймерами, нужно было выполнить поставленную задачу — промчаться по галактике и доставить Chobani® Oatmilk на как можно большее количество планет.

Что в итоге?

  • 80 тысяч уникальных просмотров на стримах
  • Более 16 тысяч сообщений пользователей в чате, связанных с брендом
  • Пройден порог по сбору средств в НКО

Согласитесь, для первого опыта и учитывая, что цель РК была все же на охват — выполнено вполне не плохо. Важно отметить, что учитывались уникальные просмотры.

Пробовали Twitch как рекламную площадку
Да
Нет
Планируем

Кейс третий — Автомобили | Nissan

Перед тем как перейдем к кейсу, немного полезной информации.

Рейтинг популярности автомобильных брендов
Рейтинг популярности автомобильных брендов

По данным Stream Charts на июнь 2022 года Nissan стал брендом ТОП-1 по упоминанию на Twitch, среди 10 известнейших производителей автомобилей.

А теперь к кейсу от агентства Bridge по продвижению автомобильного бренда Nissan.

Цель рекламной кампании — рассказать аудитории на Twitch о новом автомобиле компании в интерактивной форме, чтобы бренд запомнился с лучшей стороны.

Рекламная кампания была поделена на два стрима:

  • Интерактивный IRL-стрим по Москве
  • Интерактивная викторина на игровом стриме
IRL стрим

Механика IRL-стрима была следующей. Два стримера SilverName и Верни Шаверму провели тест-драйв Nissan Qashqai по Москве. Зрители трансляции взаимодействовали с картой, голосуя за следующую точку назначения в маршруте стримеров. По достижению локации стримеры задавали вопросы, связанные с брендом Nissan, ответив на которые пользователи получали сертификаты на площадке Steam.

Игровой стрим

Для кампании был выбран популярный стример по PUBG - Draynis. На его стриме был установлен интерактивный виджет - у зрителей появилась шкала с синим Qashqai. Зрители кликали по машине, "набивая" шкалу. Как только шкала заполнялась, стример озвучивал вопрос. За правильные ответы зрители получали игровой сертификат от Steam.

Что в итоге?

  • Суммарные просмотры стримов: 209 100
  • Переходы по кнопке: 18,97%
  • Общий CTR проекта - 11%
Ваша компания это...
Бренд
Агентство
Я фрилансер/агент

Кейс четвертый — часы | SEIKO

Кейс от немецкого агентства Two Reach и мирового бренда часов SEIKO. Рекламная кампания была приурочена к коллаборации SEIKO с Наруто и Street Fighter, из чего не сложно догадаться, что наилучшая аудитория для продажи такого продукта — геймеры.

Основной целью было формирование лояльности к часовому бренду посредством влияния инфлюенсеров. Большая часть работы осуществлялась через стандартные продуктовые интеграции.

Продуктовая интеграция — эфирное время длительностью до 10 минут. Включает в себя подробный обзор рекламируемого товара или услуги во время трансляции с использованием продуктовой страницы на сайте или демонстрацией продукта в кадре.

Продуктовая интеграция на стриме

Что в итоге?

Акция была достаточно массовая, поэтому и результаты соответствующие:

  • Более 700 тысяч взаимодействий с брендом в соц. сетях и трансляциях
  • Проведено 2124 продуктовых интеграций

Заключение

Как вы можете заметить Twitch, как рекламная площадка развивается и отлично подходит для любых товаров: от аксессуаров и автомобилей до товаров ежедневного спроса.

Огромное количество брендов уже размещаются или хотя бы раз пробовали размещение на Twitch. Его аудитория растет вместе с ним, преимущественная часть — миллениалы (25-35) лет.

Напоминаю, что у нас есть площадка, которая позволит брендам взаимодействовать со стримерами и планировать рекламные кампании можно буквально за 15 минут.

1818
18 комментариев

учат людей пиццу в машине кушать...

2
Ответить

Нативка, она такая...

Ответить

Вот это да. Очень интересная информация

2
Ответить

@Тинькофф @Альфа-Банк @Skillbox Почему вы еще не на платформе?)

2
Ответить

Если вы хотите предложить от себя рекламу, напишите нам на bloggers@tinkoff.ru свое предложение, а мы рассмотрим его и свяжемся с вами, если оно будет актуально для нас 😊

Ответить

lol, ждем ответа в прямом эфире

Ответить

@МТС @Точка @Яндекс Маркет вас это тоже касается...

1
Ответить