Привет! Меня зовут Никита Петенко. Я сооснователь агентства маркетинга в Телеграм Teleguè. Занимаюсь SMM с 2016 года, а с 2017-го развиваю телеграм-каналы. В этой статье на своем опыте и опыте агентства рассказываю, как запустить рекламу в Телеграме, подобрать каналы, выявить накрутку, общаться с администраторами и просить у них скидки так, чтобы давали. И как создать рекламный кабинет Tg Ads. В общем, все, что стоит знать про телеграм-рекламу.
Раньше мы с друзьями обменивались в тг каналах постами - ответками, упомянали о каналах друг друга, потому что у нас схожие ЦА.. Интересно, это нынче можно без маркировок делать?
По идее нельзя
Важно проводить тщательное тестирование, чтобы определить наиболее эффективные стратегии
Да, это обязательно. Во всём маркетинге, не только в Телеграм
Статья рассказывает о запуске рекламы в Telegram
Саммари:
- Создание рекламного креатива под целевую аудиторию
- Выбор подходящих каналов с помощью спецсервисов
- Тестирование креативов в небольших каналах
- Важность адаптации креатива под каждый канал
- Использование идей успешных рекламных постов
- Проверка наличия накрутки просмотров и подписчиков
- Рассчет стоимости рекламы и возможной скидки
- Правила общения с администрациями каналов
- Процедура маркировки рекламных постов
- Измерение результатов рекламной кампании
- Описание Telegram Ads как альтернативного канала
- Советы по созданию и пополнению рекламного кабинета в eLama
- Рекомендации выбора между рекламой в каналах и Tg Ads
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Спасибо, нейросеть
Хорошая статья, всё расписано от А до Я. Добавил статью в закладки. Удивляет, что комментариев мало, статья отличная и подробная.