Agile в маркетинге: как быстро реагировать на изменения рынка, адаптировать стратегию и снижать риски по продуктам

В больших компаниях и не очень цифровой маркетинг развивался как отдельная субкультура, постепенно занимая свое место под солнцем и вытесняя нецифровые каналы коммуникаций. Однако подходы к планированию маркетинга чаще всего остаются «из того века»: годовой план, бюджет и др. Как совместить гибкость, адаптивность цифры с управлением маркетингом? Ag…

Agile в маркетинге: как быстро реагировать на изменения рынка, адаптировать стратегию и снижать риски по продуктам
33

Интересное применение Agile. Но у нас в маркетинге, он как раз не сильно зашел. Agile, это все же на мой взгляд про творчество, когда конечный результат не ясен.

Маркетинг у нас про метрики, про цифры. Классическая проектная система в маркетинге, у нас показала большую эффективность.

Кстати а почем для работы используете мира? Битрикс 24 же обладает намного большими возможностями

1

В текущих реалиях, даже в стандартных, типовых, казалось бы, процессах сейчас тоже много неопределенности. То VK новый рекламный кабинет, то закон о рекламе, то новый мем:) Думаю коллеги начали использовать и по этим причинам. Про Битрикс, спасибо! Не знала

1