Когда мы слышим годовой маркетинговый план, то воображение рисует вполне себе последовательные шаги: исследование рынка, разработка креативной концепции, разработка креативов/контента, адаптация под каналы коммуникаций, старт кампании, анализ эффективности, отчет, корректировка и так по кругу. В условиях, когда все стремительно меняется, прогнозировать, как пользователь будет на это реагировать в конце года, то еще занятие. А в это время, как правило, в маркетинг «прилетает» еще что-то срочное и важное, все резко бросается и все срочно решают новую задачу. Как быть? Попробовать использовать принципы и механизмы Agile в маркетинге.
Интересное применение Agile. Но у нас в маркетинге, он как раз не сильно зашел. Agile, это все же на мой взгляд про творчество, когда конечный результат не ясен.
Маркетинг у нас про метрики, про цифры. Классическая проектная система в маркетинге, у нас показала большую эффективность.
Кстати а почем для работы используете мира? Битрикс 24 же обладает намного большими возможностями
В текущих реалиях, даже в стандартных, типовых, казалось бы, процессах сейчас тоже много неопределенности. То VK новый рекламный кабинет, то закон о рекламе, то новый мем:) Думаю коллеги начали использовать и по этим причинам. Про Битрикс, спасибо! Не знала