Мы в Kokoc.com много лет занимаемся продвижением медицинских сайтов — собрали серию инструкций. Начали с гайда о продвижении частных клиник — Читать далее13Показать все 18 комментариев Елена O20 марОсобое внимание проработке E-E-A-T факторов - эх, золотые слова...Даже не представляете сколько раз сами заказчики саботировали какие-то обоснованные новшества. Мне кажется нужен отдельный гайд по разумному убеждению с формулой рентабельности1СвернутьОтветитьСергей Шабуров20 марАвторПредставляем) У нас по этому поводу есть статья https://vc.ru/marketing/1077522-argumenty-molby-i-kapslok-kak-ubedit-zakazchika-vnesti-dorabotki-na-sayt-keys-kokoc-comvc.ruАргументы, мольбы и капслок: как убедить заказчика внести доработки на сайт. Кейс Kokoc.com — Маркетинг на vc.ruСегодня у нас кейс на первый взгляд обычный. Наша рабочая группа сама не осознавала, сколько сделала. Подумаешь, просто SEO, просто этапы оптимизации… На самом деле их бескопромиссность и настойчивость буквально сотворили чудо. Приоткрываем кухню проекта и публикуем внутренние документы!1ОтветитьПоказать все 18 комментариев