Компании смогут получать email пользователя, например, когда он совершает покупку в интернет-магазине или подписывается на программу лояльности.
Представители Google утверждают, что адреса будут считываться анонимно — бренды не смогут создавать персонализированные профили конкретных людей. Вместо этого, у них будет возможность составлять списки с общими привычками клиентов (как это происходит с историей просмотров и поиска в YouTube и Google для дальнейшего таргетинга).
Таким образом, пока пользователь совершает покупку, компания вносит его адрес в Customer Match, после чего показывает релевантную рекламу при просмотре видео в YouTube, поиске сопутствующих товаров в Google или проверке сообщений в Gmail.
Нововведение также должно помочь брендам создать общий профиль аудитории на основе клиентских привычек и интересов.
Google стремительно расширяет рекламную функциональность. В феврале 2015 года компания
начала тестировать рекламу приложений в магазине Google Play. В мае она анонсировала появление универсальных кампаний Android-приложений для их продвижения в поиске, Google Play, YouTube и других сервисах бренда.
23 сентября ряд исследователей уличил Google в получении средств за просмотр рекламы на YouTube ботами, которых сервис считывал как реальных пользователей. Несмотря на то, что компания старается противостоять натиску других крупных технологических компаний, таких как Apple и Facebook, 75% доходов Google от поисковой мобильной рекламы обеспечивают пользователи iOS-устройств.
Как пользователь я зол, очень опосная штука)) а как бизнесмен рад и жду)
А чего злиться? Релевантной рекламе? Да это ж круче намного, чем когда тебе предлагают купить прокладки или посетить сеансы йоги в Уренгойе.
Глобальная слежка - начало
На facebook уже сто лет так можно рекламу таргетировать, и, к слову, отлично работает.
Комментарий удалён модератором
> таргетировать рекламу в сервисах компании
То есть таргетировать на тех, у кого есть аккаунт. Само собой незалогиненые (или лучше сказать инкогнито) пользователи не будут попадать в таргет.