Кейс: чат-бот для строительной компании

В кейсе показываю, как квалифицировать лиды с помощью Телеграм бота, чтобы не тратить время на заявки, которые не готовы покупать. Делюсь структурой воронки, необходимыми напоминаниями и полезными фишками для повышения конверсии.

Кейс: чат-бот для строительной компании
71

На самом деле вменяемый сервис типа внятного расчета и калькулятора, который считает, а не на менеджера отправляет, - это реально УТП в дизайн-проектировании) вопрос, конечно, про точность в 90%. Потому что сколько с дизайнерами не общалась назвать цену без десятков параметров они не могут. Но если это так и с такой гарантией бота дизайнеры-продажники потом не взвоют, то как будто бы путь клиента продуман, должно работать.

А как решение принимали отказаться от сбора контактов до расчета? Просто на уровне "нас бесит, как у других" или есть опыт, измерили конверсию заранее и сейчас сопоставлять будут?

3
Ответить

Я вообще думаю, что для многих сфер подобные калькуляторы могут не плохо "пылесосить" лиды. Можно даже сначала компанию не упоминать, а просто помогать рассчитывать что-либо. Согласны?

Ответить

А как решение принимали отказаться от сбора контактов до расчета?В основном, на основе моей статьи про квизы, где я негодовал по поводу сбора контактов до выдачи результата опроса. И да, заказчику это было близко)

измерили конверсию заранее и сейчас сопоставлять будут?Заранее не замеряли, клиент только заходит в ТГ с такой гипотезой. Знаю, что анализировали ботов конкурентов, очень детально собрали все их воронки и соответственно видя слабые места пришли к такой схеме работы бота.

Ответить