{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. На протяжении 13 лет помогаю компаниям приумножать количество клиентов (и денег). В общем, опыт есть. Сегодня правила игры такие: с вас — сайт и вопрос, с нас — консультация от руководителя отдела SEO. Все понятно? Тогда поехали.

Сегодня Ольга Павленко, руководитель отдела SEO разберет ваши сайты и ответит на вопросы по их продвижению. Бесплатно.

Правила такие:

- Присылайте в комментариях ссылку на сайт и проблему (вопрос) по продвижению сайта.

- Вместе с вопросом напишите вводные: занимались seo-продвижением этого сайта или только планируете, если продвигаете сайт, то как долго, есть ли приоритеты по продукции, какие именно, по какому региону продвигаетесь и так далее.

Если есть необходимость посмотреть трафик, то расшарьте доступ на почту saitcraft-context@yandex. ru + напишите в своем комментарии, что дали доступ. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.

- Один человек — один сайт.

Давайте на берегу договоримся не хейтить участников. Если вам не нравится эта движуха — пройдите мимо. Делитесь конструктивной критикой, если она поможет человеку скорректировать или лучше понять свою стратегию продвижения.

Ну, что — поехали?

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Фридрих Салихов

https://www.card-design.ru/

Сайт типографии из Казани. Работает лет 10 на старенькой платформе MODX. SEO-занимаемся, но в основном это публикация статей. Что скажите? Благодарю заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Pavlenko

написание статей - это хорошо, если они вам приносят не только трафик, но и лиды - это вообще отлично. Но я бы все же посмотрела в сторону оптимизации коммерческих страниц, потому что инфотрафик - хорош, но он в сравнении с коммерческими страницами (страницами каталога) приносит все равно меньше лидов.

чтобы повысить конверсионность статей то будет лучше, если вы добавите перелинковку с них на соответствующие страницы товаров, чтобы потенциальный клиент сразу могу найти этот товар и сделать заказ. А также можно сделать форму заказа более заметной (я ее даже не сразу заметила). Например, на этой странице https://www.card-design.ru/statti/shkatulki-s-logotipom (скрин https://imgur.com/r91AscA)

в целом сайт выглядит норм, возможно, дизайн несколько староват, но с точки зрения seo - норм. Есть несколько тех. ошибок, например, есть 33 битые картинки, которые находятся на странице с портфолио логотипов https://www.card-design.ru/osnovnoe-menyu/dizajn/portfolio-logotipov, но с этой страницы настроен редирект на битую картинку... это лучше исправить. Или есть 4 страницы с дублями title, description. Это небольшие ошибки в рамках всего сайта, их можно оч быстро поправить

вернусь к мысли, что все же лучше сделать акцент на продвижении (оптимизации) именно коммерческих страниц - собрать СЯ (если вдруг ее нет), проверить позиции, трафик по ним, подумать, как можно их улучшить, чтобы сайт давал не только трафик, но и лиды.

Ответить
Развернуть ветку
Фридрих Салихов

большое спасибо за подробную обратную связь, будем реализовывать ❤

Ответить
Развернуть ветку
Olga Pavlenko

пожалуйста )

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда