Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. На протяжении 13 лет помогаю компаниям приумножать количество клиентов (и денег). В общем,…

Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B
15

сразу скажу, что некоторые названия товаров - огонь )) https://imgur.com/DY6p9DV

4
Ответить

написание статей - это хорошо, если они вам приносят не только трафик, но и лиды - это вообще отлично. Но я бы все же посмотрела в сторону оптимизации коммерческих страниц, потому что инфотрафик - хорош, но он в сравнении с коммерческими страницами (страницами каталога) приносит все равно меньше лидов.

чтобы повысить конверсионность статей то будет лучше, если вы добавите перелинковку с них на соответствующие страницы товаров, чтобы потенциальный клиент сразу могу найти этот товар и сделать заказ. А также можно сделать форму заказа более заметной (я ее даже не сразу заметила). Например, на этой странице https://www.card-design.ru/statti/shkatulki-s-logotipom (скрин https://imgur.com/r91AscA)

в целом сайт выглядит норм, возможно, дизайн несколько староват, но с точки зрения seo - норм. Есть несколько тех. ошибок, например, есть 33 битые картинки, которые находятся на странице с портфолио логотипов https://www.card-design.ru/osnovnoe-menyu/dizajn/portfolio-logotipov, но с этой страницы настроен редирект на битую картинку... это лучше исправить. Или есть 4 страницы с дублями title, description. Это небольшие ошибки в рамках всего сайта, их можно оч быстро поправить

вернусь к мысли, что все же лучше сделать акцент на продвижении (оптимизации) именно коммерческих страниц - собрать СЯ (если вдруг ее нет), проверить позиции, трафик по ним, подумать, как можно их улучшить, чтобы сайт давал не только трафик, но и лиды.

2
Ответить