Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. На протяжении 13 лет помогаю компаниям приумножать количество клиентов (и денег). В общем, опыт есть. Сегодня правила игры такие: с вас — сайт и вопрос, с нас — консультация от руководителя отдела SEO. Все понятно? Тогда поехали.

Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B
1515

запросы по мебельной тематике являются геозависимыми (скрин https://imgur.com/MAU9Nf0), т.е. в зависимости от региона, в котором человек ищет мебель, в поисковой выдаче сайты разные. Т.е. потенциально вам можно под Московский регион создать поддомен, но спешить с этим не стоит, сначала лучше проработать основной домен под Пензу (текущий сайт)

чтобы он стал более заметным в поиске, рекомендуем проработать структуру, создать больше страниц под конкретные запросы, например, у вас есть страница с гостиными и перечень гостиных, у конкурентов больше товаров за счет того, что они по отдельности еще продают стенки, шкафы, тумбы, полки и пр. Т.е. потенциально можно сделать каталог больше, охватить больше запросов - это даст больше и трафика, и лидов

также нужно сделать детальный аудит юзабилити, т.к. шапка сайта не очень удобна, каталог товаров лучше ставить на первое место, нет страницы с контактами - это важный доверительный фактор и для пользователей, и для поисковых систем.

на главной странице не работает ссылка на "детские" https://imgur.com/2x22HXm, а кнопка "заказать детскую" ведет на страницу со "спальней джоржия" - она не похожа на детскую)

есть ошибки по технической части - отсутствуют теги description (это описания страниц) в количестве 217 шт. (скрин https://imgur.com/MrW7p8r).

есть нерелевантные теги title (скрин https://imgur.com/1pPSuR9), опоры, ручки, крючки и пр. может относиться не только к мебельной теме

Если вы хотите, чтобы мы сделали более подробный разбор вашего сайта и составили стратегию продвижения, то можете нам написать в телеграм канал https://t.me/saitcraft

1
Ответить