Статья рассказывает о том, как и когда применять геймификацию неправильно, и ошибках в проектах с геймификацией.
Саммари: - Геймификация стимулирует поведение через игровые механики. - Не работает, если продукт невостребован. - Неправильный баланс механик - причина провала. - Геймификация не должна перенасыщать. - Примеры провала: ClubHouse, Google News, GAP, Marriott, Foursquare. - Правильный баланс между желаниями пользователей и нуждами бизнеса ключевой.
Статья рассказывает о том, как и когда применять геймификацию неправильно, и ошибках в проектах с геймификацией.
Саммари:
- Геймификация стимулирует поведение через игровые механики.
- Не работает, если продукт невостребован.
- Неправильный баланс механик - причина провала.
- Геймификация не должна перенасыщать.
- Примеры провала: ClubHouse, Google News, GAP, Marriott, Foursquare.
- Правильный баланс между желаниями пользователей и нуждами бизнеса ключевой.
Стараюсь выделять самое важное для вас.