Линчевание брендов: как медиа убивают бизнес на примере Пикабу и Youtube

Еще 50 лет назад в публичное поле попадали только мнения избранных, разговоры обычных людей оставались в пределах кухни и круга знакомых. Но интернет изменил все. Как негативный отзыв оборачивается травлей, как обзоры рушат рейтинги компаний, и что делать бизнесу, когда толпа берется за вилы — читайте в статье.

Линчевание брендов: как медиа убивают бизнес на примере Пикабу и Youtube
1010
11

Мы в свое время исследовали положительный эффект от негативных отзывов, иногда он бывает) но в подавляющем числе случаев это, конечно, катастрофично для компании, в первую очередь, потому что это определяет поведенческие факторы потенциального пользователя, а объем работы по его устранению приходится проводить реально МНОГО

2
Ответить

Привет, друзья. Рады, что читаете 😊 Согласны с вами, ситуации бывают разные и лучше быть готовыми ко всему

2
Ответить