Статья рассказывает о эффективной работе с плохими отзывами
Саммари: - Не игнорировать плохие отзывы. - Отвечать на все негативные отзывы. - Благодарить за обратную связь. - Принять ответственность за ошибки. - Предложить решение проблем клиента. - Отслеживать результаты ответа и исправлений. - Не бояться критики.
Хорошо, если это плохой отзыв с которым можно и нужно работать.. А есть просто хейтеры или целенаправленные действия конкурентов - такая методика не эффективна. Тут скорее тактика "добро должно быть с кулаками" ))
Статья рассказывает о эффективной работе с плохими отзывами
Саммари:
- Не игнорировать плохие отзывы.
- Отвечать на все негативные отзывы.
- Благодарить за обратную связь.
- Принять ответственность за ошибки.
- Предложить решение проблем клиента.
- Отслеживать результаты ответа и исправлений.
- Не бояться критики.
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Хорошо, если это плохой отзыв с которым можно и нужно работать.. А есть просто хейтеры или целенаправленные действия конкурентов - такая методика не эффективна. Тут скорее тактика "добро должно быть с кулаками" ))
О да, вы правы! Про потребительский терроризм чуть позже напишу отдельный пост!