Запуск контекстной рекламы в недвижимости: на что стоит обратить внимание

Запуск контекстной рекламы в недвижимости: на что стоит обратить внимание

Одно из основных направлений работы агентства – это контекстная реклама, и, в том числе, контекстная реклама для застройщиков.

Сайёра Шералиева

Ведущий контекстолог digital-агентства Omega IT

Для сферы недвижимости привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы — настоящий must have. Несмотря на не самую низкую стоимость лида, с учетом прибыльности, она окупается в сотни раз. Давайте разбираться, на что обратить внимание при запуске контекста в недвижимости.

Не менее важная вещь, чем сами рекламные кампании – качественная посадочная страница.

Частое явление, когда заказчик хочет запустить контекст, но, при этом, совершенно наотрез отказывается вносить изменения в сайт. Мы предлагаем это не с целью навязать дополнительные услуги по разработке, мы лишь открыто говорим о том, что повлияет на эффективность рекламы.

Что должно быть на качественной посадочной странице:

— Грамотная структура, которая помогает прогреть покупателя. Она должна сочетаться с привлекательным визуальным рядом.

— Ваше УТП (уникальное торговое предложение).

— Четкие и выделяющиеся призывы к действию (СТА) и офферы.

— Рабочие формы связи и заявки.

Говоря о полноте информации, на сайте в идеале должны быть представлены:

— Максимально подробные, привлекательные и заполненные карточки квартир. Здесь чуть остановимся – в каждую карточку квартир стоит добавить форму обратной связи, благодаря которой не переходя в другие разделы, можно будет оставить заявку и связаться с отделом продаж. Тут же стоит помнить про необходимые интеграции (например, Домопланнер), про информацию об ипотеке и (или) ипотечный калькулятор.

— Не стоит забывать об указании цен (хотя бы примерных, с пометкой “от”).

— Внешний вид и характеристики фасадов.

— Страница планировок с фильтрами по площади, стоимости, этажу, количеству комнат.

— Паркинг и кладовые (при наличии в проекте).

Посадочную выбрали и настроили, переходим к запуску кампаний.

1. Лучше всего отрабатывают запуски, в которых используются все типы кампаний: поиск, РСЯ + ретаргетинг.

2. Отслеживайте не только конечные цели (отправка формы), но и промежуточные (долгий просмотр галереи, открытие формы и т.д.). На основе этих аудиторий, которые не дошли до конечной цели, но заострили свое внимание на промежуточных, можно настроить ретаргетинговые кампании, чтобы довести пользователя до конверсии.

3. Прорабатываем семантику – это общие запросы, связанных с новостройками в целом; так и геозапросы (они идут с пометкой “важно!!!”). Например, конкретный район, улица или берег, так как геолокация – один из основных параметров в выборе недвижимости.

Получается, идеальная формула успешного запуска:

Качественная посадочная страница + правильные цели и связка с кампаниями + настроенные кампании с проработанной семантикой + оптимальный бюджет (чем больше, тем лучше, что тут скрывать) = лиды и высокий ROMI.

4
3 комментария

А сколько у вас стоимость лида в нише получается?

Ответить

В Сибири средняя цена +/- 2 тыс. с НДС :)

1
Ответить