Как не сливать бюджет, точно таргетироваться на эффективную аудиторию и привлекать целевых клиентов

Сегментация аудитории и тестирование креативов помогают привлечь целевых клиентов, даже если сроки сжатые, а рекламируемое — новшество для аудитории. Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», рассказывает, как строить и проверять гипотезы о поведении аудитории, на примере продвижения во «ВКонтакте» образовательного проекта.

2929

« Сформулируйте гипотезы о мотивах и поведении аудитории: как они принимают решение. »

Спасибо за статью.
По вашему опыту, какие мотивы и поведении аудитории должны быть у клиентов продавца камер видеонаблюдения ?

С ув. Денис.

2
Ответить

Хороший вопрос)
Надо исходить из того, где конкретно или каким слоям мы предлагаем.
Но в целом можно назвать 2 основных стимула:
Безопасность - при чем как от конкретных действий против вас и имущества, так и в принципе как способ вовремя среагировать на случайные внешние факторы - потоп от соседей или пожар
- в собственном коттедже/квартире
- во дворе - от грабежа, от порчи авто и т.п.
- на предприятии
Контроль 
- сотрудников
- присматривать за няней/уборщицей
- за детьми приглядывать
- за больными родственниками
- за домашним животным (если совсем скучно)

2
Ответить

Лучше всего узнать об этом у самого продавца, который непосредственно общается с покупателями. Он знает, для чего берут, и какие вопросы задают. 

1
Ответить