Рассказываем о нашем способе выстроить аналитику от потраченных до заработанных каждым маркетинговым каналом денег с помощью GTM, «Яндекс Метрики», Superset, BILLmanager, Data Layer и кастомных скриптов. Способ работает при нашем легаси и любви к космолётам и не претендует на то, чтобы быть оптимальным для всех.
А как вам Billmanager? Гибкое решение? Мы сейчас как раз ищем варианты по биллинговым системам
Зависит от того для каких целей и насколько гибко нужно использовать.) Большинство задач для хостинга и подписочных сервисов он решает.
Но как уже говорил в статье, мы любим все допиливать под себя.) Биллинг не исключение — поэтому пачка самописных модулей у нас есть и тут.
Подойдет ли он именно вам можно узнать только тестами. Тут советую составить самые частые задачи, которые надо решать билингом и проверить разные варианты.