Рассказываем о нашем способе выстроить аналитику от потраченных до заработанных каждым маркетинговым каналом денег с помощью GTM, «Яндекс Метрики», Superset, BILLmanager, Data Layer и кастомных скриптов. Способ работает при нашем легаси и любви к космолётам и не претендует на то, чтобы быть оптимальным для всех.
Всегда удивлял факт, что интеграция с Google Analytics в Billmanager была реализована тучу лет, а с Яндекс.Метрикой - нет.
PS. А почему кстати, не стали использовать интеграцию с Google Analytics? Она ж работает вроде как.
Субъективные причины, наш опыт и законодательство:
1. Яндекс.Метрика более удобная в использовании (ИМХО),
2. У неё более понятный и прозрачный API (ИМХО)
3. Мы даем рекламу в Яндексе, а для этого, по нашему опыту, лучше делать оптимизацию конверсий через ЯМ.
4. Регуляторные органы не очень хорошо относятся к трансграничной передачи данных из РФ за границу. Поэтому все сервисы, которые обрабатывают данные пользователей из РФ в открытом или анонимном виде у нас находятся на территории РФ.
В нашей структуре GA помогла бы только тем, что можно было бы не передавать в билинг метку с сайта, но все остальное пришлось бы делать все равно.)
А мне наоборот с Google Analytics было проще всегда, как и в целом с любыми продуктами гугла. В том числе и поэтому Billmanager в свое время выбрал. Работает там интеграция отлично и с Google Tag Manager, кстати, тоже