Рассказываем о нашем способе выстроить аналитику от потраченных до заработанных каждым маркетинговым каналом денег с помощью GTM, «Яндекс Метрики», Superset, BILLmanager, Data Layer и кастомных скриптов. Способ работает при нашем легаси и любви к космолётам и не претендует на то, чтобы быть оптимальным для всех.
Крутая статья)
А что за источник трафика Internal?
Спасибо.) Это "внутренний переход". Он появляется в трех случаях:
1. Если пользователь открыл страницу и ушел пить чай. Потом посерфил интернет и к нам вернулся через какое-то время. Сессия отваливается по таймауты и Яндекс считает это как "внутренний".
2. Если внутри сайта есть редиректы, на которые ведут внешние ссылки. Если у вас была статья в блоге, вы изменили её адрес, но в соцсетях остался старый, то заход пользователя из соцсетей может промаркироваться как "внутренний"
3. Если на некоторых страницах сайта есть счетчик, а на других нет.
Фактически, это системное значение и его надо снижать.)