Что не так с Авито для HR (с конкретными цифрами)
Что не так с Авито для HR (с конкретными цифрами)

За несколько месяцев затраты на рекламу стали в 2 раза выше, а результат в 2 раза ниже

55

Статья рассказывает о изменениях на Авито, влияющих на продвижение объявлений работодателей

Саммари:
- Работа с Авито с начала блока "работа": объявления были платными
- С марта 2023 изменились правила оплаты за отклики, вместо объявлений
- Увеличение затрат при снижении эффективности с новой моделью
- Рост объемов размещения объявлений среди конкурентов
- В апреле и мае 2023 года регистрируется ухудшение результатов при увеличении расходов
- Авито пытается ограничить спам и однотипные объявления
- Инсайд: возможность улучшения показов платными услугами
- Рынок услуг по трудоустройству ориентирован на крупные компании
- HH и другие сервисы также увеличивают стоимость своих услуг
- Обсуждается неизменность условий продвижения на Авито и других платформах

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить

По поводу Инсайда не совсем верно прочитал ИИ)

1
Ответить