Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Для маркетолога, подключая новый рекламный канал важно понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по планируемому бюджету и ожидаемой цене заказа - принять взвешенное решение о подключении рекламного канала проще. Сегодня показываем как спрогнозировать рез…

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon
2727

Статья рассказывает о прогнозировании эффективности рекламы в соцсетях для Ozon

Саммари:
- Прогноз на основе данных с seller.ozon.ru
- Важные показатели: продажи и сессии за 28 дней
- Расчет конверсии из визита в покупку
- Прогноз цены клика из соцсетей
- Уменьшение цены клика за счет креативов и упоминаний
- Эффект снежного кома повышает популярность
- Анализ LTV и алгоритмов маркетплейса
- Холодный трафик снижает % конверсии
- Общее увеличение заказов и оборота за 3 мес.
- Начальный этап может быть убыточным
- Важность LTV и алгоритмов маркетплейса
- Прогноз позволяет корректировать рекламу
- Принятие решений об отключении канала
- Консультация по медийному плану и прогнозу

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить

А можете больше не писать свои комменты?

2
Ответить