Методика такова: собрали частоту всех запросов, связанных с препаратами бренда Colief, и число просмотров промостатей с этой же продукцией. Сделали декомпозицию по месяцам и наложили два графика друг на друга. Собственно, увидели наглядно, что чётко прослеживается отклик рынка (показатели корреляции на уровне 0,78–0,84, что близки к максимальным) на продукт витамин С, а также на лактазу, патчи и бальзам (показатели на уровне 0,61–0,72).
Спасибо за такой подробный разбор!
Спасибо за отзыв! )
Виталий, а я вас ждал! ) Спасибо за отзыв! Мы с вами эту беседу уже вели ранее, и с того времени ничего особо не изменилось. На всякий случай ссылочку ниже приложу.
Если кратенько, то первое не исключает второе. И остановились мы с вами на следующем тезисе:
«Будут кейсы, приходите - обсудим. Даже более того скажу, с большим удовольствием подсвечу у себя в телеге ваш кейс, где блог в пух и прах разнес ПромоСтраницы. Только с цифрами и скринами конечно. Чтобы по взрослому.»
https://vc.ru/marketing/916774-novyy-reklamnyy-kabinet-v-dzene-podrobnyy-obzor-i-otlichiya-ot-yandeks-promostranic
Важно, что авторы рассматривают не только цифры охвата, но и влияние на формирование интереса к бренду и самому продукту
Классная матрица заходов!
Беру себе на вооружение)
you're welcome! )
Статья рассказывает о примере успешного использования Яндекс ПромоСтраниц на примере фармкомпании Novonatum, раскрывая эффект от применения этого инструмента для повышения узнаваемости бренда и прямых продаж.
Саммари:
- ПромоСтраницы помогают формировать спрос и продажи
- Пример с фармкомпанией Novonatum
- Работа над узнаваемостью брендов Colief и БиоАкимус
- Использование брендформанса для продвижения
- Ограничения на рекламу БАДов, требующие творческого подхода
- Применение матрицы заходов для создания креативов
- 588 719 просмотров статей на ПромоСтраницах за 12 месяцев
- Более 50 млн показов рекламных креативов
- Постоянное обновление и анализ кампаний для улучшения результатов
- Регулярная аналитика для оптимизации рекламных кампаний
- ПромоСтраницы как инструмент для комплексного маркетинга
- Важность продолжительной работы и адаптация под требования рынка
- Влияние на рост интереса к бренду в будущем
Стараюсь выделять самое важное для вас.