«ПромоСтраницы» — это не только 50 млн охвата и 14К прямых конверсий, но и рост интереса к бренду. Кейс БАДов для детей

«Яндекс ПромоСтраницы» — это не только лиды, но и инструмент влияния на весь маркетинг компании в целом. А вот как конкретно это происходит, насколько сильно влияет и почему это важно (спойлер: намного важнее мгновенных лидов) — и поговорим в этом большом, обстоятельном материале.

«ПромоСтраницы» — это не только 50 млн охвата и 14К прямых конверсий, но и рост интереса к бренду. Кейс БАДов для детей
1111
11

Виталий, а я вас ждал! ) Спасибо за отзыв! Мы с вами эту беседу уже вели ранее, и с того времени ничего особо не изменилось. На всякий случай ссылочку ниже приложу.

Если кратенько, то первое не исключает второе. И остановились мы с вами на следующем тезисе:

«Будут кейсы, приходите - обсудим. Даже более того скажу, с большим удовольствием подсвечу у себя в телеге ваш кейс, где блог в пух и прах разнес ПромоСтраницы. Только с цифрами и скринами конечно. Чтобы по взрослому.»

https://vc.ru/marketing/916774-novyy-reklamnyy-kabinet-v-dzene-podrobnyy-obzor-i-otlichiya-ot-yandeks-promostranic

1
Ответить