Уже несколько лет мы говорим о стагнации потребительского рынка, экономическом кризисе, внешних факторах, которые влияют на покупательскую способность. Как во всем этом великолепии чувствует себя маркетинг в сфере consumer electronics? Вместе с коллегами из «РУССМАРКЕТ» обсудили поведение трендов в этом сегменте рынка.
Статья рассказывает о изменениях и трендах на рынке бытовой техники и электроники в России, анализе потребительских настроений и маркетинговых подходов на 2024 год
Саммари:
- Уход западных брендов, приход азиатских
- Рост параллельного импорта
- Стабилизация рынка в 2024 году
- Традиционные праздники стимулируют продажи
- Снижение рекламных бюджетов
- Ребрендинг и развитие "М.Видео-Эльдорадо"
- Блокировка параллельного импорта
- Альтернативные каналы и инструменты продвижения
Стараюсь выделять самое важное для вас.
👍