Рынок бытовой техники в России – тренды маркетинга на 2024 год

Уже несколько лет мы говорим о стагнации потребительского рынка, экономическом кризисе, внешних факторах, которые влияют на покупательскую способность. Как во всем этом великолепии чувствует себя маркетинг в сфере consumer electronics? Вместе с коллегами из «РУССМАРКЕТ» обсудили поведение трендов в этом сегменте рынка.

Рынок бытовой техники в России – тренды маркетинга на 2024 год
66

Статья рассказывает о изменениях и трендах на рынке бытовой техники и электроники в России, анализе потребительских настроений и маркетинговых подходов на 2024 год

Саммари:
- Уход западных брендов, приход азиатских
- Рост параллельного импорта
- Стабилизация рынка в 2024 году
- Традиционные праздники стимулируют продажи
- Снижение рекламных бюджетов
- Ребрендинг и развитие "М.Видео-Эльдорадо"
- Блокировка параллельного импорта
- Альтернативные каналы и инструменты продвижения

Стараюсь выделять самое важное для вас.

2
Ответить

👍

1
Ответить