Безграничные рабочие пространства: почему мы перевели отдел маркетинга на Kaiten

«Белый код» — ИТ-интегратор. Мы внедряем 1С и бизнес-аналитику, связываем их с различными системами, в том числе с Битрикс24. Но в отделе маркетинга Kaiten прижился лучше. С новым бесплатным сервисом мы уже полгода ставим и отслеживаем задачи, а еще привлекаем к креативным мозгоштурмам даже коммерческого директора.

Безграничные рабочие пространства: почему мы перевели отдел маркетинга на Kaiten
3131

Статья рассказывает о переходе отдела маркетинга "Белого кода" на Kaiten

Саммари:
- "Белый код" - ИТ-интегратор, использующий Битрикс24
- Станислав Селезнев - руководитель маркетинга, выбрал Kaiten
- Отказ от Битрикс24 из-за сложности и медленной работы
- Переход на Kaiten упростил и ускорил процессы
- В Kaiten созданы разделы по годам, месяцам и выполненные задачи
- Эмодзи и цвета помогают в организации задач
- Создан "Белый PR-помощник" - Телеграм бот
- Архивация невыполнимых задач для анализа
- Адаптация Kaiten под нужды каждого сотрудника
- Kaiten способствует качественной работе над задачами
- Система слишком гибкая, что может сбивать с толку
- Высокая оценка гибкости и адаптивности сервиса от команды

Стараюсь выделять самое важное для вас.

3
Ответить

Спасибо, все по делу) У кого нет времени читать текст, можно прочитать сводку и посмотреть картинки.

2
Ответить