«Белый код» — ИТ-интегратор. Мы внедряем 1С и бизнес-аналитику, связываем их с различными системами, в том числе с Битрикс24. Но в отделе маркетинга Kaiten прижился лучше. С новым бесплатным сервисом мы уже полгода ставим и отслеживаем задачи, а еще привлекаем к креативным мозгоштурмам даже коммерческого директора.
Меня немного триггернуло от названий карточек)) Я понимаю, что в каждой компании своя культура и каждому удобно свое, но вот это «сейчас или АПРЕЛЬ» или НЕОБХОДИМО капсом, как будто дико сбивает, приходится перечитывать, чтобы понять смысл и какая задача в итоге в приоритете на сегодняшний день/месяц.
У каждого свои ментальные особенности. Всё же классно, что мозг даёт живые реакции.)
Что касается капса, то он иногда необходим для ориентации в пространстве или для того, чтобы ПОДЧЕРКНУТЬ важное. Вот, например, «Сайт и публикации» — приоритет в этом и прошлом месяце.
АПРЕЛЬ — здесь всё просто. Я в конце недели отправляюсь в отпуск, и важно оставить команду с качественным набором задач.
А Тасе из нашей команды маркетинга нравятся большие буквы.)