Как удержать и довести до покупки аудиторию, пришедшую в телеграм-канал с рекламы?

Почему новые подписчики сразу выключают уведомления на вашем канале и даже не дают шанса им что-то продать? Читайте статью, чтобы узнать, как вовлечь холодную аудиторию и довести ее до покупки.

Как удержать и довести до покупки аудиторию, пришедшую в телеграм-канал с рекламы?
1.1K1.1K показов
6464 открытия

Статья рассказывает о привлечении и удержании новой аудитории в мессенджерах с целью последующих продаж

Саммари:
- Новые подписчики часто мютят каналы
- Это можно исправить и привести их к покупке
- Упаковка канала: описание, аватарка, закрепленные посты
- Захват внимания сразу после подписки
- Регулярное взаимодействие и предложение ценности
- Напоминания об активности канала и акциях
- Сегментация аудитории для таргетированного контента
- Лид-магниты для демонстрации экспертности и полезности
- Регулярные напоминания о лид-магнитах

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить