Статья рассказывает о привлечении и удержании новой аудитории в мессенджерах с целью последующих продаж
Саммари: - Новые подписчики часто мютят каналы - Это можно исправить и привести их к покупке - Упаковка канала: описание, аватарка, закрепленные посты - Захват внимания сразу после подписки - Регулярное взаимодействие и предложение ценности - Напоминания об активности канала и акциях - Сегментация аудитории для таргетированного контента - Лид-магниты для демонстрации экспертности и полезности - Регулярные напоминания о лид-магнитах
Статья рассказывает о привлечении и удержании новой аудитории в мессенджерах с целью последующих продаж
Саммари:
- Новые подписчики часто мютят каналы
- Это можно исправить и привести их к покупке
- Упаковка канала: описание, аватарка, закрепленные посты
- Захват внимания сразу после подписки
- Регулярное взаимодействие и предложение ценности
- Напоминания об активности канала и акциях
- Сегментация аудитории для таргетированного контента
- Лид-магниты для демонстрации экспертности и полезности
- Регулярные напоминания о лид-магнитах
Стараюсь выделять самое важное для вас.