В то время как маркетологи пытаются показать, насколько устойчивы их бренды, они, возможно, переоценивают важность этого для потребителей, которые по-прежнему считают удобство и цену более важными факторами при совершении покупки. Понятно, что потребители заботятся о климате, но они не готовы жертвовать другим, чтобы покупать устойчивые продукты. Согласно новому исследованию компании YouGov, которое опросило 10 000 человек по всему миру, 81% считает себя приверженцами экологический идей, но только половина из них покупают товары только тех брендов, которые пытаются быть экологически чистыми. Не только исследование YouGov обнаружило это. Согласно отчету исследовательского агентства Kadence International, 84% потребителей в Великобритании говорят, что для них важно быть экологически чистым, но 68% не могут назвать ни одного экологически чистого бренда.