Как продавать недвижимость в Google Ads на 70 стран с ценой лида до 20 евро: стратегия портала Prian

Продавать недвижимость онлайн — задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка.

Рассказываю, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.

Как продавать недвижимость в Google Ads на 70 стран с ценой лида до 20 евро: стратегия портала Prian

О клиенте

Prian.ru – агрегатор для продажи недвижимости за рубежом, один из первых сайтов такой направленности в рунете. Работает с 2006 года. Объявления на портале размещают агентства недвижимости, застройщики и частные лица из 70+ стран мира. Редакция готовит уникальный контент: статьи, новости, обзоры, вебинары.

Задача

Клиент обратился в Finepromo с задачами:

  • вернуться в Google Ads после отключения на территории РФ;
  • запустить рекламные кампании на русскоязычную и англоязычную аудиторию с обширной географией;
  • выйти на стабильную стоимость лида в рамках юнит-экономики.

Первоначальная цель – получать лиды по цене до 20 евро. Такие показатели у Prian были до отключения Google в России.

Кратко о результатах

На второй месяц работы мы привели лиды из Google Ads по средней цене 17 евро. С учетом инфляции и удорожания клика это сопоставимо с показателями двухгодичной давности.

После достижения первоначальных целей перед нами поставили задачи: снизить стоимость лида и расширить географию рекламных кампаний.

  • Сейчас в месяц получаем лиды по стоимости 10-13 евро
  • Рекламируемся в десятках стран по всему миру: от Великобритании до Израиля

Рассказываем о факторах, которые помогли нам добиться результата

Они помогут и вам, если столкнетесь с продвижением агрегатора на несколько стран.

Экспертность заказчика

Рекламировать недвижимость сложно даже в рамках одного региона. А когда речь идет о продаже недвижимости в другой стране иностранцу, то подключаются факторы локального законодательства, предпочтений, менталитета. Конкуренция жесткая, так как мы – агрегатор – соперничаем с местными риелторскими агентствами, которые знают специфику своего рынка.

Чтобы разбираться в этом профессионально, нужны годы опыта. Поэтому мы обращались за помощью к самому клиенту.

На созвонах мы предлагали гипотезы и получали обратную связь, какие из них удачные, какие нет. Клиент регулярно следит за рынком в разных регионах и формирует топ стран на каждый месяц, где имеет смысл запускать рекламу. Например, стоит учитывать сезонность: в Таиланде самый активный рынок зимой, а в Болгарии – летом.

Даниил Северин
аккаунт менеджер, Finepromo

Благодаря пониманию отрасли, клиент смог предвидеть возможные проблемы с рекламными запусками. Например, предупредил нас, что в США нет смысла рекламировать недвижимость, также находящуюся в Штатах. Рынок там поделен между местными компаниями, и американцы просто не обратятся к зарубежной организации. Плюс необходимо соответствующее юрлицо. Вместо американских объектов мы рекламировали европейские, и получали заявки.

Или вот такой момент: в число самых активных иностранных покупателей недвижимости в Испании входят жители Великобритании, Германии и Франции. Топ зарубежных инвесторов в Грузии – россияне, израильтяне, поляки. Для эффективной настройки рекламы такая информация была просто бесценной.

Аналитика

Кроме общения с заказчиком, мы проводили и собственную аналитику. Перед запуском изучили статистику сайта, органический трафик, чтобы понять, какие связки «регион продажи – регион покупателя» лучше работают. Сайт prian.ru существует давно, и статистики было предостаточно.

Первые тестовые запуски мы делали как раз исходя из статистики. Запускали самые раскрученные страны: Болгарию, Финляндию, Черногорию. Когда получили первые лиды, начали расширять гео.

Часто человек рассматривает не только конкретный регион для покупки недвижимости, но и соседние с ним. Мы использовали это свойство для расширения семантики.

пример объекта с англоязычного сайта<br /><br />
пример объекта с англоязычного сайта

Учет трендов

Мировая ситуация влияет на интерес к недвижимости в разных странах. Например:

  • Политические конфликты обычно провоцируют волны эмиграции из проблемного региона. А это в свою очередь приводит к всплескам спроса на зарубежную недвижимость со стороны местных жителей.
  • Тренды в сфере туризма позволяют прогнозировать отложенный спрос. Многие курортные страны сейчас восстанавливаются после пандемии COVID-19: там растёт число туристов и покупателей недвижимости. Особенно ярко этот тренд проявляется в Таиланде и Индонезии.
  • Анализ законов конкретной страны – ещё один источник инсайдов для настройки рекламных кампаний. Например, Греция объявила, что скоро в два раза поднимет стоимость недвижимости, покупка которой позволяет получить вид на жительство. Соответственно, в ближайшие месяцы можно ожидать ажиотажный спрос от тех, кто хочет воспользоваться условиями старой программы.
  • Важно учитывать и ценовую картину на локальном рынке недвижимости. Массовый поток заявок можно получить на относительно недорогие объекты.
<p>пример объявления</p>

пример объявления

Много тестов

Чтобы случилась успешная покупка недвижимости, должно сойтись множество факторов. Заранее все не предусмотришь, даже с аналитикой и хорошим знанием ниши.

Поэтому мы выбрали стратегию проводить как можно больше тестов. В итоге получались неожиданные рабочие связки «страна покупателя – страна, где находится объект», которые мы заранее не предусмотрели бы.

Как продавать недвижимость в Google Ads на 70 стран с ценой лида до 20 евро: стратегия портала Prian

Отзыв клиента

Обратились в Finepromo за помощью в настройке Google Ads после отключения в марте 2022 года. Ключевая цель для нас – выйти на адекватную стоимость конверсий. В течение первых двух месяцев сотрудничества получили приемлемый результат, протестировали базовые гипотезы и приступили к масштабированию.

Понравился индивидуальный подход специалистов Finepromo к решению наших задач. Они глубоко погрузились в нишу зарубежной недвижимости, изучили специфику работы в этой сфере, проявляли инициативу, предлагая различные решения и гипотезы. И конечно, мы довольны тем, что тот результат, за которым мы пришли, был достигнут.

Продолжаем двигаться дальше: проверяем новые гипотезы, расширяем географию, масштабируем результат.

Игорь Келим, генеральный директор

Планы развития проекта

Сейчас стабильно получаем лиды по стоимости 10-13 евро, экономика проекта выгодна, что позволяет масштабироваться дальше.

В планах:

  • Увеличить бюджет по текущим странам до 40% в течение 2-3 месяцев: объем спроса и эффективность позволяет.
  • Тестировать новые регионы.

Cтавьте ❤, если было полезно, и делитесь опытом в комментариях. Другие наши кейсы по зарубежке и недвижимости читайте здесь.

17
2 комментария