Люди в инхаусе часто заняты внутренними коммуникациями, им не хватает времени и рук, чтобы делать рутину по SEO, которую всё равно приходится делать, чтобы получать результат. Кроме того, давать им такие задачи невыгодно экономически. Поэтому передовые компании стали нанимать «руки» и SEO-аналитику на аутсорсе. Рассказываем подробнее, как это работ…
Во многом соглашусь. Сейчас в принципе тренд держать голову внутри, а руки во вне. Уж очень дорого, когда вся команда инхаус, да и пространства для маневра меньше.
Спасибо, что прочитали! Не будем говорить, что такой формат «лучше всех», потому что есть разные ситуации и разные мнения. Но стараемся найти баланс в процессах, чтобы аутсорс для клиентов выглядел как разумный инструмент и в случае привлечения рук, и в случае стратегического консалтинга.