Вопросы, которые я задавала:
1. Насколько для вас важен SEO-канал?
2. Почему у вас SEO-команда (центр принятия решений) в инхаусе?
3. Насколько трудоёмко сейчас нанять сеошника в штат?
4. Почему вы решили потестировать SEO-аутсорс?
5. Какие задачи по SEO вы можете отдавать подрядчику, а какие нет?
6. По какому принципу вы выбирали подрядчика, что было важно?
7. Как вы в целом оцениваете передачу SEO-задач?
Во многом соглашусь. Сейчас в принципе тренд держать голову внутри, а руки во вне. Уж очень дорого, когда вся команда инхаус, да и пространства для маневра меньше.
Спасибо, что прочитали! Не будем говорить, что такой формат «лучше всех», потому что есть разные ситуации и разные мнения. Но стараемся найти баланс в процессах, чтобы аутсорс для клиентов выглядел как разумный инструмент и в случае привлечения рук, и в случае стратегического консалтинга.
Спасибо Климу Горяеву за совет иметь профиль в Линкедине. Я не сеошник, но намотал на ус.
А как определить, что сео все таки не подходит как канал продвижения?
По нашему опыту, SEO не очень подходит стартапам, а также маленьким сайтам с низкими бюджетами, которые хотят попасть в высоко конкурентные ниши.
или в тематиках с супер низким спросом, потому что SEO все-таки направлено на уже сформированный спрос.
но даже в таких случаях лучше смотреть индивидуально
Доброе утро! Тут сложно сказать без описания контекста / ситуации :). Если удобно, расскажите нам на по любому подходящему виду связи. например, на info@ashmanov.com.