Люди в инхаусе часто заняты внутренними коммуникациями, им не хватает времени и рук, чтобы делать рутину по SEO, которую всё равно приходится делать, чтобы получать результат. Кроме того, давать им такие задачи невыгодно экономически. Поэтому передовые компании стали нанимать «руки» и SEO-аналитику на аутсорсе. Рассказываем подробнее, как это работ…
А как определить, что сео все таки не подходит как канал продвижения?
По нашему опыту, SEO не очень подходит стартапам, а также маленьким сайтам с низкими бюджетами, которые хотят попасть в высоко конкурентные ниши.
или в тематиках с супер низким спросом, потому что SEO все-таки направлено на уже сформированный спрос.
но даже в таких случаях лучше смотреть индивидуально
Доброе утро! Тут сложно сказать без описания контекста / ситуации :). Если удобно, расскажите нам на по любому подходящему виду связи. например, на info@ashmanov.com.