Плюсы и минусы SEO-аутсорса для крупных компаний. Для чего Циан, Газпромбанк и Ivi выкупают часы агентских сеошников

Люди в инхаусе часто заняты внутренними коммуникациями, им не хватает времени и рук, чтобы делать рутину по SEO, которую всё равно приходится делать, чтобы получать результат. Кроме того, давать им такие задачи невыгодно экономически. Поэтому передовые компании стали нанимать «руки» и SEO-аналитику на аутсорсе. Рассказываем подробнее, как это р…

Плюсы и минусы SEO-аутсорса для крупных компаний. Для чего Циан, Газпромбанк и Ivi выкупают часы агентских сеошников
31

А как определить, что сео все таки не подходит как канал продвижения?

Ответить

По нашему опыту, SEO не очень подходит стартапам, а также маленьким сайтам с низкими бюджетами, которые хотят попасть в высоко конкурентные ниши.
или в тематиках с супер низким спросом, потому что SEO все-таки направлено на уже сформированный спрос.

но даже в таких случаях лучше смотреть индивидуально

3
Ответить

Доброе утро! Тут сложно сказать без описания контекста / ситуации :). Если удобно, расскажите нам на по любому подходящему виду связи. например, на info@ashmanov.com.

Ответить