Почему пиар дешевле рекламы?

Один маленький пример для тех, кто считает.

Пост на канале-миллионнике на сегодняшний день стоит в среднем 180-350 тысяч рублей. Это пост с маркировкой, который содержит картинку с указанием "Реклама" и ее выходными данными и сам информационно-рекламный текст с еридом в кликовой ссылке.

Такой пост будет удален админом через 6-24 часа после публикации и привлечет около 100-150 подписчиков, часть из которых в течение дня удалятся из канала.

При этом правильно выбранная площадка приведет с большой долей вероятности 2-3 клиентов (здесь много других нюансов с лидами, опустим их).

Мы не сравниваем пиар с рекламой, это отрасли, которые используют разные инструменты и решают каждая свои задачи, но…

Что такое 180-350 тысяч в пиаре?

Это от 1,5 до 3 месяцев обслуживания пиар командой с эфирами, интервью на радио, участием в подкастах, публикациями в федеральных и отраслевых СМИ.

Такие публикации и эфиры не удалятся ни через сутки, ни через год, ни через пять лет.

Они будут индексироваться и жить до тех пор пока существует издание или аудио-видео платформа, на которой размещено интервью, авторская колонка, видео/аудио интервью.

Ясно, что пиар и реклама существуют сообща и параллельно друг другу.

Но когда вашего маркетолога спросят, почему слит бюджет в пару миллионов и где, собственно, эффект (клиенты, заявки, упоминания компании, участие в отраслевых событиях и рейтингах и т.д.), покажите ему этот пост.

Пиар дешевле рекламы. И нередко эффективнее

Mediacom.Expert о том, как попасть в СМИ в тг-канале https://t.me/mediacom_pr

33
Начать дискуссию