Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса. Сегодня хотим погрузиться в тему трендов, которые все так любят и ищут в них ответы на свои запросы. Наше агентство относится к любым трендам настороженно, а иногда даже скептически, поэтому все пункты в этой статье стоит рассматривать не как постулаты, а как общее направление для движения в сфере инфлюенс-маркетинга. Давайте разбираться!
Да, системный подход действительно формирует узнаваемость, в отличие от массовых посевов то тут, то там. Тем более потенциальным клиентам нужно доверие, а не единичный показ.
Согласимся с вами! В большинстве наших проектов системный подход к закупу целесообразен - результаты в проектах кратно лучше чем у конкурентов.
Примеры несистемных закупов разбираем в нашем аудите -
https://vc.ru/marketing/1088151-zolotoe-yabloko-tratit-bolee-2-mln-na-nekachestvennye-posevy-kak-nebolshim-kompaniyam-ne-slit-byudzhet