В этой статье я постараюсь объяснить необъяснимое: как выделиться креативно и поставить бренд на твердый фундамент анализа, чтобы его шарм начал привлекать новых клиентов. Я постараюсь подробно рассказать и объяснить, что нужно для того, чтобы создавать оригинальный контент, который будет приносить охваты и лиды — как для маленьких личных брендов,…
Если ваша идея спокойна, расчётлива и держит в себе энергию лидера — точно не используйте залихватский сленг и милые смайлики в социальных сетях;- многие компании грешат тем ,что забывают о том что ton of voice в соц сетях должен соответствовать деятельности бренда и еще многим факторам
Ну да, весело наблюдать за тем, как крупные старые киты пытаются выглядеть модными и молодежными, а крохотные стартапчики делают претензию на Лакшери сегмент) Секрет хорошего позиционировния — это грамотно донести самые сильные стороны бренда, без придумывания велосипеда или отдельных каких-то функций